Transtarter-Spb.ru

Стартеры и генераторы. Продажа, ремонт, диагностика Санкт-Петербург.

Обгонная муфта генератора INA, ZEN, MFG

Обгонная муфта генератора INA,ZEN,MFG

С каждым днем современное автомобилестроение улучшается, появляются инновационные решения, электронные новинки, а также механические устройства, которых раньше в конструкции автомобиля не было. Именно таким механическим устройством можно назвать обгонную муфту шкива генератора.

Каждому автолюбителю известна особенность поршневого двигателя, а именно его неравномерность (в отличие от электромотора). Двигатель работает в такт с поршнем, как бы «пульсирует» и такое неравномерное вращение равно радиальной нагрузке на подшипники механизмов, которые приводятся в действие ремнем от коленвала. Все ремни обладают некой эластичностью, однако она не компенсирует в полном объеме рывки. Именно от этого мы получаем колебания ремня, шум в работе, увеличенный износ, а также вибрацию кузова.

В1995 году компания INA порадовала общество автолюбителей своей инновацией — шкивом генератора с обгонной муфтой. Нагрузка на привод растет пропорционально массе вращающихся частей агрегатов. Сейчас мощность, да и собственно, количество потребителей электроэнергии в любой машине достаточно высоко, от чего и генератор становится все больше. Принцип подобной муфты специалисты позаимствовали у ступицы заднего колеса велосипеда. Да-да, именно у велосипеда, ведь такая ступица передает крутящий момент исключительно в одну сторону. Обгонная муфта работает просто: толчки поршня разгоняют шкив, а когда коленвал замедляется, шкив обгоняет его, вращаясь свободно. Проскальзываний ремня, его вибрации и большинства неприятных последствий попросту нет.

Обгонная муфта – это непростой узел, ведь частота вращения ротора генератора доходит до 12 000 оборотов в минуту, процессы соединений и разъединений муфты происходят в доли секунды, температура узла достигает 120 °С. Такие условия не допускают производства дешевых «самопалов», здесь нужна точность и качество. Но стоит сказать, что если вы меняете какие-то детали ременного привода, то вы обязаны менять также и шкив, и обгонную муфту.

Компания INA до сих пор лидирует в области производства такого оборудования и выпускает каждый год более 12 млн. этих изделий, которые пользуются спросом у 85 % всех мировых производителей генераторов.